Качественное оборудование
по минимальным ценам
наши контакты: (495) 777-36-61
|
|
товаров: 0 шт.
на сумму
0 руб. |
Главная / О компании |
О компанииМы рады, что Вы выбрали именно нашу Компанию!
Компания «Мирин Трейд» приветствует Вас на нашем сайте-представительстве! Мы искренне рады, что Вы проявляете интерес к нашей Компании. Мы не случайно выбрали «Дельфина» в качестве нашего талисмана, ведь он символизирует мудрость, благородство, безопасность, умиротворение, любовь, свободу, удовольствие — он настоящий друг человека.
День за днем наша Компания стремится соответствовать всем этим качествам и считает их основополагающими в работе с клиентами, партнерами и своими сотрудниками.
которая имеет в своем активе:
Офис + Магазин + Сервис Центр + Склад
Мы имеем электронный каталог товаров, все возможности Интернет-Магазина и низкие цены.
НО Мы не рядовой Интернет-Магазин.
Мы — это полный и качественный сервис — приезжайте и смотрите на нас. Мы занимаемся своим делом серьезно и профессионально.
С каждым годом выбрать качественный товар и надежного поставщика оборудования становится все сложнее и сложнее.
Производство оборудования переносится на низкокачественные мастерские Китая (не путать с фабричным оборудованием и заводами-гигантами производителями Китая), от этого снижается не только цена оборудования, но, к сожалению, и его качество и продолжительность работы на отказ. Также появляется много интернет магазинов, которые продают технически сложный товар, ничего не зная о его свойствах, особенностях эксплуатации, не могут решить вопрос с рекламацией, отправляя ни в чем не виноватого покупателя на сервис в ожидании «приговора» сервис-менеджеров.
Итого, цена на себестоимость товара снижается за счет снижения качества и розничная цена товара снижается за счет полного отсутствия сервиса для клиента — от сюда и озабоченность многих клиентов несостоятельностью российских продавцов, которые ни за что не отвечают и работать не умеют.
Немного о нас.
У нас все в одном месте:
-офис продаж
-магазин
-профессиональный Сервисный Центр
-склад оборудования
Кто мы? Какие мы? Что для нас важно?
Мы Компания, нацеленная на предоставление качественного сервиса нашим клиентам, с применением эффективных и инновационных технологий в сфере продаж и услуг. Наша задача форсированное развитие и расширение поля деятельности.
Мы высоко ценим наших клиентов и наших сотрудников, для нас важно порядочное отношение друг к другу. Мы постоянно работаем над повышением эффективности своей деятельности.
Для нас важно развитие рынка оказания качественного сервиса в России. Мы хотим изменить привычное мнение клиентов о безответственности и непрофессионализме российских Компаний. Также мы хотим, чтобы наши сотрудники были довольны своей работой, гордились Компанией, добивались профессионального и карьерного роста в нашей Компании, работали эффективно и приносили максимальную прибыль себе и Компании.
Миссия
Наша миссия – создать легкость и удобство выбора и покупки товаров, цены — приятными, обслуживание клиента - профессиональным. В основе работы лежит принцип «высокое качество, экономичность затрат и комплексный подход».
Наши ценности
СОЗИДАНИЕ—ИННОВАЦИИ—РАЗВИТИЕ—РЕЗУЛЬТАТ.
Созидание
Главное для нас – создавать качественные улучшения в жизни клиентов, делать работу с нами приятной и удобной, а также создавать новый уровень сервиса в России и различные направления деятельности.
Инновации
Наша Компания стремится работать по инновационным результативным и эффективным методикам, предоставляя нашим клиентам удобство, новые виды сервиса и условия работы.
Развитие
В приоритете Компании стоит максимально возможное развитие различных направлений бизнеса с целью получения максимальной прибыли.
Результат
Любое развитие подразумевает достижение определенных результатов. Наша задача добиться максимальной прибыли и построения долгосрочного бизнеса в различных направлениях.
Принципы работы
1.Результативность.
Результативность нашей Компании зависит от результатов работы каждого сотрудника. Результаты определяются квалификацией сотрудников, самоорганизованностью, ответственностью, дисциплинированностью, умением организовывать работу, определять приоритеты, адекватно использовать ресурсы Компании.
2.Порядочность.
Необходимо понимать, что от порядочного отношения:
-к клиентам, Компания получает их признание, лояльное отношение и добрую славу на рынке, следовательно Компания развивается.
3.Ответственность.
Ответственное отношение к выполнению рабочих обязанностей дает Компании возможность действовать эффективно, развиваться и получать максимум прибыли при минимуме затрат, а также получить признание на рынке.
4.Приоритет интересов клиента.
Мы работаем для того, чтобы получать прибыль для Компании, для этого необходимо основываться на приоритете интересов клиента, для максимального удовлетворения Ваших потребностей. Довольные клиенты — это повышение доверия к Компании и добрая слава на рынке. Если клиент обратился к нам за помощью - его потребности и интересы становятся для нас ведущими. Нам важно оказать Вам квалифицированную помощь.
5.Долгосрочные отношения с клиентами.
Долгосрочные отношения приводят к повторному обращению, обращению новых клиентов по рекомендации старых, повышают доверие к Компании. Таким образом мы будем менять привычное отношение клиентов о незрелости российских Компаний. Удовлетворенность клиентов - основная цель работы менеджера, это его настоящий успех.
6.Качественное решение проблем клиента. Всегда.
Надежность Компании характеризует не отсутствие проблем, а гарантированное и оперативное их решение. Клиенты будут уверенны, что нам можно доверять и мы их не оставим наедине с проблемой. Этим мы изменим мнение о безответственности российских Компаний.
7.Инновационные методы деятельности.
При ведении нашей деятельности мы должны применять современные и новые методы, чтобы всегда быть впереди конкурентов и вести эффективную деятельность.
8.Комплексный подход.
Для удобства клиентов и ускоренного развития мы будем применять комплексный подход в решении задач клиента.
9.Высокое качество и экономичные затраты.
Помимо эффективной работы мы должны предоставлять нашим клиентам только качественное и надежное оборудование при экономичных затратах со стороны клиента. Представленные товары, услуги и технология обслуживания должны соответствовать или превосходить ожидания клиентов. Сохранить и удержать давнего Клиента – это главное. Также это принесет нам уважение, нам не придется оправдываться и извиняться перед клиентом, и исключит трату времени на рекламации.
Высокое качество в ХХI веке – это не только соответствовать ожиданиям Клиентов, но и превзойти их. Иначе Клиент уйдет к Конкурентам.
10.Профессионализм в работе.
Мы давно работаем на рынке, поэтому хорошо знаем основные проблемы наших клиентов и пути их решения.
Новости
|
© 2024 интернет магазин mirintrade.ru info@mirintrade.ru Качественное оборудование по низким ценам наши контакты: (495) 777-36-61 |
Политика обработки ПДн |